СЛОВАРЬ КАВКАЗСКОГО СЛЕНГА
Тéма (от лат. Initium) — кавказский стартап, изначально обречённый на финансовый провал, концепция и развитие которого обсуждаются деловыми партнёрами исключительно в кальянных.
Вацóк (от лат. Frater) — проявление осязаемой проекции суждения о метафизическом понятии «родственная душа» описанного К. Г. Юнгом в трудах под названием «Архетип и символ» 1934 г.
Иуууу (от лат. Mirum) — в соответствии с кавказским эпикурейским учением, противопоставление стоическому «Вайяяя» — клич, воодушевления, отрицающий уныние, тлен бытия и отчаяние, артельное проявление духовного начала.
А–У (от лат. Aether) — кавказская форма выражения суждений и представлений об особо тонкой, своего рода химерической, неосязаемым тленным естеством, эфемерной материи являющейся фундаментальным материалом субстрата мироздания, описываемой в эпикуровом учении, как элемент мельчайшей составной части атома.
*Брат, не путать с определением «Там-Тут»
Движéния (от лат. Lucrum) — кавказская методика, по большей части, находящаяся в структурно-экономической серой зоне, по стремительному обогащению за счёт совершения сомнительных и крайне авантюристических финансовых операций.
Бобёр (от лат. Dives) — редкий и уважаемый представительно опеспеченного класса, отличающийся финансовой независимостью. Благодаря своей активности и ресурсам он поддерживает благополучие не только собственное, но и широкого круга родственников и потомков.
Нéфоры (от лат. Insolita) — нонконформистское явление маргинального характера, образующее фундаментальные принципы парадигмальной философии и выражение мысли, ошибочно трактуемое в плюралистической коннотации, в своей основе имеющее искажённое понимание эссенциализма.
Яхáй (от лат. Euax) — предтеча внезапного фраппирования, что в своём бессознательном представляет из себя рвущийся наружу возглаз, являющийся предвестником девиантной эскапады.
Рáмс (от лат. Conflictio) — эксцесс, вызванный аверсией к визави, в ходе которой алертность переступает на этап явной конфронтации.
От души (от лат. Gratia) — фундаментальное свойство, имманетное самоактуализирующемуся типу личности, выраженное космогенической сердечной признательностью к принятой субъектом добродетели.
Впрягáться(от лат. Praesidium) — консолидация аффилированных членов близкого круга социума против враждебного анабасиса.
Обострять (от лат. Conflictio) — приближать катарсис драматического накала, используя крещендо субъективной аргументации.
Да нет да (от лат. Sic non sic) — нативная форма кавказского отрицания в несовершенной степени, связанная с отсутствием у индивида необходимой осведомлённости о конъюнктуре и транспарентности представленных обстоятельств.
Сушняк (от лат. Affectus) — прохладительный напиток, требующийся при профилактике респираторных заболеваний методом ингаляций в лаундж-кафе.
Волокý (от лат. Intellige) — термин, заверяющий профессиональную компетентность, упроченное квалификацией и опытом в рассматриваемой задаче.
Дяхан (от франц. Oncle) — увенчанный лаврами и покрытый тайной образ, фундаментальной функцией которого является организация ритуалов посвящения в мужчины.
Кáмень (от лат. Agnoscere) — индивид, отметающий в своих представлениях о мужестве присущие данному определению рассуждения, сформулированные в учениях Аристотеля, такие аспекты, как умеренность и мудрость, тем самым извращая основную нравственную меру в преодолении страха.
Чё там? (от лат. Situatĭo-inquisitio) — лаконичная форма ситуативного мониторинга, применяемая для ненавязчивого прощупывания актуальной конъунктуры. Фиксирует изменения в окружающем ландшафте — от локальных до стратегических, не требуя прямого ответа, но подразумевая уровень доверия.
По хóду (от франц. Probabilitās) — эвристическая формула предположительного анализа, используемая для мягкой фиксации вероятности события без принятия полной ответственности за вывод. Позволяет вовремя сориентироваться в тумане неопределённости, сохраняя лицо при любом развитии ситуации.
Встревáть (от лат. Disruptiva) — форма непреднамеренной импликации в экзогенный сценарий с высоким коэффициентом турбулентности и минимальным уровнем субъектного контроля. Как правило, сопровождается перераспределением ответственности, когнитивной перегрузкой и необходимостью срочной адаптации к новой парадигме.
Выстегнуться (от лат. Somnus abruptus) — феномен молниеносного перехода в фазу принудительной нейрофизиологической регенерации, происходящий вне рамок осознанного планирования. Характеризуется резким отключением сенсорной активности и временной утратой связи с операционным контуром реальности. Часто инициируется накопленным когнитивным истощением и критическим спадом энергетического вектора.
Догонять (от франц. Cognitio retrogradu) — поэтапный процесс интеллектуальной деконволюции исходного сигнала с целью восстановления смысловой целостности. Активируется с задержкой, требует мобилизации латентных когнитивных ресурсов и часто сопровождается эффектом ретроспективного прозрения. Признак перехода субъекта из режима пассивного восприятия в фазу осознанного смыслоизвлечения.
Éхали (от лат. Motus) — инициирующая вербальная конструкция, запускающая процесс пространственно-временной дислокации группы субъектов в направлении предполагаемого вектора активности. Служит маркером консенсусного старта и подразумевает негласное принятие коллективной траектории с минимизацией обсуждений и альтернатив.
Ништяки (от лат. Deliciae) — обобщённое обозначение материальных объектов с повышенным коэффициентом гедонистической привлекательности и мгновенного дофаминового отклика. Чаще всего представляют собой ресурсы гастрономического или эмоционально-компенсаторного характера, циркулирующие в неформальных обменных системах по принципу ситуативной доступности.
Всю дорóгу (от франц. Trajectum) — темпоральная формула непрерывности, фиксирующая устойчивое сохранение заданного поведенческого или эмоционального вектора на протяжении полного цикла текущей динамики. Обозначает отсутствие фазовых сдвигов и служит индикатором тотальной линейности в рамках заданного контекста.
Подтянýться (от лат. Convergentia situativa) — акт точечного пространственного смещения субъекта к заранее обозначенному эпицентру социального или событийного взаимодействия. Как правило, осуществляется в рамках негласного протокола синхронизации и служит сигналом о готовности к включению в коллективный нарратив.